book of raBook of Ra это игровой автомат, основанная на египетской мифологии. Перевод на русский язык означает «Книга Ра». Book of Ra разработана австрийской компанией азартных игры Novomatic, является самым популярным игровым автоматом всех времен. Легендарная репутация данной игры даже превышает репутацию самой компании. На рынке игра распространена в 2100 наземных казино в 46 странах мира.

Book of Ra пользуется успехом не только в наземных казино, также среди онлайн-казино под брендом GreenTube, который является онлайн-провайдером Novomatic. Популярность игры также известна среди онлайн-геймеров. Таким образом, наличие игр GreenTube является важным вкладом для привлечь игроков онлайн-казино.

После большого успеха и узнаваемости слота Book of Ra, другие разработчики онлайн игр пытались многократно создать аналогичные слоты, со схожими названиями, макетами и символами. Вот несколько примеров вдохновленных Book of Ra: Gold Of Ra (GameArt), Book Of Dead ( Play’n Go), Riches Of Ra (Netent), Book Of Romeo (Bally Wulff). Даже Novomatic разработал несколько похожих игр. В этих играх есть похожие макеты и символы, к примеру — иероглифысд, книги. Однако ни одна из игр даже не приблизилась к тому же уровню популярности в сравнении с Book Of Ra. По этой причине Novomatic изменил свою стратегию и инвестировал в разработку этой уникальной игры с улучшенными версиями, вместо того, чтобы делать подобные игры с нуля. По сути игра и название остались прежними, но вариантов ставок стало больше. Новые версии Book of RaBook Of Ra 6, Book Of Ra Two Symbols, Fixed Book Of Ra и Book Of Ra Xpand. Когда презентуется новая версия игры, Novomatic выпускает игру в наземных казино, если игра становится успешной, она распространяется через GreenTube в онлайн-казино.

 

Fixed Book of Ra

fixed book of ra

Fixed Book of Ra является одной из новых версий Book of Ra от компании Novomatic. Макет игры состоит из 3 рядов, 5 колон и 10 линий. Если вы активируете опцию дополнительной ставки в Fixed Book of Ra, бесплатные спины— спины включаются с помощью символа горящей книги (joker).

Если на линии есть как минимум 3 книги, вы получаете 10 бесплатных спинов. В течении свободного вращения, если символ горящей книги появляется во 2-й, 3-й или 4-й строке, весь столбик преобразуется в символ, выбранный в начале бесплатных спинов. Преобразованные столбы остаются «fixed» (фиксированные) для всех оставшихся свободных спинов. Именно по этой причине игра называется Fixed Book of Ra.

Если вам посчастливилось иметь символ горящей книги во втором, третьем или четвертом барабанах, специальный символ будет гарантирован для остальных бесплатных спинов. В любом случае, вы получаете дополнительную полную линию, если найдете специальный символ на 1-м и 5-м столбах. Кроме того, вы получаете дополнительные 10 бесплатных спинов с 3 скаттера (символ разброса), даже если вы находитесь на бесплатной сессии спинов. Если вы уже открыли the fixed book (символ горящую книгу), вы можете получить огромные выигрыши в следующих бесплатных спинах.

 

 

Правила Fixed Book of Ra

fixed book of ra english payout table

 

Разница между Fixed и Standard Book of Ra

Как уже упоминалось, единственными отличиями между Fixed Book of Ra и стандартной Book of Ra являются опция дополнительной ставки и символ горящей книги (the fixed book). Вы можете удвоить ставку, выбрав опцию дополнительной ставки в Fixed Book of Ra. Кроме того, если символ горящей книги попадает на 2-й, 3-й или 4-й столбик, он остается фиксированным и позволяет вам зарабатывать больше.

 

Преимущество Fixed Book of Ra

fixed book of ra

Единственное преимущество для игрока в  Fixed Book of Ra дать ему возможность выиграть больше с помощью символов во время бесплатных спинов. Если горящая книга (the fixed book) приземляется на 2-м, 3-м или 4-м столбике, она фиксируется. Это увеличивает ваш шанс, для получить специальных символов на вашей линии. Если вы также получите специальный символ в 1-м и 5-м столбике, выигрыш появляется на весь экран.

Мы настоятельно рекомендуем вам играть, пока вы не получите бесплатные спины несколько раз в течении игры. Следовательно, вам стоит распределить свой бюджет и сделать одну ставку, прежде чем вы получите бесплатные спины.

Fixed Book of Ra слот-игра доступна только в игровых автоматах Novomatic в наземных казино. Novomatic сделает игру доступной онлайн через GreenTube для онлайн-казино. Как только Fixed Book of Ra станет доступна в онлайн-казино, мы поделимся этой новостью на нашем веб-сайте.

 

Fixed Book Of Ra недостатки

Ставки и таблица выплат в игровом автоматеблагодаря Fixed Book Of Ra с точностью совпадают со стандартной игрой Book of Ra Deluxe. Однако вы платите в двойне за одиночную ставку, или нормальные обороты до тех пор, пока не появятся бесплатные спины благодаря дополнительной ставки. Таким образом, ваш кредит тает в два раза быстрее, чем при стандартной игре Book of Ra. В таких случаях Book of Ra становится действительно не выгодным слотом среди платных игр. Зато когда начинаются бесплатные спины, игра компенсирует ваши потери огромными победами благодаря симболу (the fixed book).

Но если по каким-то причинам это не ваш счастливый день и получить бесплатные спины не удается или вам не выпадает «fixed» книжка вы теряете в два раза больше, чем стандартная книга Ra Deluxe.

 

Fixed Book Of Ra онлайн

Fixed Book Of Ra в настоящее время недоступна для онлайн-казино. Мы обязательно объявим на нашем веб-сайт, как только GreenTube опубликует онлайн-версию Fixed Book of Ra. На данный момент вы можете играть в Book of Ra Deluxe и Book of Ra 6 на сайтах онлайн-казино с GreenTube. Кроме того, Book of Dead by Play’n Go — очень популярная игра с такими же игровыми характеристиками, как бесплатные спины с книгой Ra.

Fixed Book Of Ra
4.3 (85%) 4 votes

This post is also available in: Čeština (Czech) Deutsch (German) Русский (Russian) Español (Spanish) Svenska (Swedish) Türkçe (Turkish) Italiano (Italian)

book of raBook of Ra is a casino slot game based on the Egyptian mythology. Book of Ra which is developed by Novomatic, an Austrian gambling company, is the most played slot game of all time. The legendary reputation of the game even exceeds the reputation of the company itself. The game is present in the market in 2100 land based casinos in 46 countries worldwide.

The game is played not only at local casinos but online casino under GreenTube brand which is the online service provider of Novomatic. The popularity of the game is also well-known amongst the online gamers. Therefore, having GreenTube games is an essential asset for online casinos to attract online casino players.

Other online game providers tried to imitate the Book of Ra slot game many times after its big success by name, layout and symbols similarities. Here are some examples of the online slot games inspired by Book of Ra: Gold Of Ra (GameArt), Book Of Dead ( Play’n Go), Riches Of Ra (Netent), Book Of Romeo (Bally Wulff). Even Novomatic developed several games similar. These games have similar layouts and symbols, i.e. hieroglyph, books, to Book of Ra game. However, none of these even come close to the same popularity level with Book of Ra. For this reason, Novomatic changed its strategy and invested in developing this unique game with better versions instead of making similar games from zero. So, the game and the name remained but betting options get richer. The new versions of Book of Ra are Book Of Ra 6, Book Of Ra Two Symbols, Fixed Book Of Ra and Book Of Ra Xpand. When a newer version of the game is introduced, Novomatic makes its debut at local casinos and if they are successful locally, it is distributed to the online casinos via GreenTube.

 

Fixed Book Of Ra

fixed book of raThe Fixed Book of Ra is one of the new versions of Book of Ra by Novomatic. The layout of the game consists of 3 rows, 5 columns and 10 pay lines. If you activate the extra bet option in Fixed Book of Ra, Free Spins are enabled with a burning book (joker) symbol.

If there are at least 3 Books of Ra on the pay line, you get 10 free spins. Throughout the free spins ride if the burning book symbol places in the second, third or fourth row, the whole column transforms into the character that is selected at the beginning of the free spins. The transformed columns remain “fixed” for all the remaining free spins. That is the reason why the game is called Fixed Book of Ra.

If you are lucky to have the burning book symbol in the 2nd, 3rd and 4th reels, the special symbol is guaranteed for the rest of the free spins. However, you get full extra pay line if you find the special character on 1st and 5th columns, as well. Besides, you get extra 10 free spins with the 3 scatter symbol even if you are at the free spin session. If you already opened wild (burning book) symbols, you might get huge wins in the next free spins.

 

Rules of Fixed Book of Ra

fixed book of ra english payout table

 

The difference between Fixed and Standard Book of Ra

As it is mentioned, the only differences between Fixed Book of Ra and standard Book of Ra are extra bet option and the burning book symbol (the fixed book). You can double the bet by choosing the extra bet option in Fixed Book of Ra. Besides, if a burning book symbol lands on the 2nd, 3rd or 4th column, it stays fixed and let you earn more.

 

The advantage of Fixed Book of Ra

fixed book of ra

The only advantage of the Fixed Book of Ra is to make the player win more with the special symbols in free spins. If a burning book lands on 2nd,3rd or 4th columns, it gets fixed. This increases your chance tremendously to get special symbols on your pay line. If you also get the special symbol in 1st and 5th you win on full screen.

We highly recommend you to play until you get free spins for several times in the game. Therefore, you should make your budget and arrange the single bet amounts accordingly before you get the free spins.

Fixed Book of Ra slot game is only available Novomatic slot machines at the local casinos. Novomatic will make the game available online via GreenTube soon for online casino websites. As soon as, the Fixed Book of Ra is available in online casinos, we will announce the good news on our website.

 

Fixed Book Of Ra Disadvantage

The payout rates and the paytable of Fixed Book of Ra are exactly the same with standard Book of Ra Deluxe. However, you pay the double for single bets for the normal spins until free spins arrived due to extra bet option. Therefore, your credit melts down twofold faster than standard Book of Ra for paid games. So, the Book of Ra could be really disadvantageous for the paid games. When free spins start, the game compensates your losses with huge wins via fixed books. But if you are on an unlucky day which you can’t get any free spin or no fixed books at free spins you lose twice more than standard Book of Ra Deluxe.

 

Fixed Book Of Ra Online

Fixed Book of Ra is currently unavailable for online casinos. We will announce through our website as soon as GreenTube publishes the online version of Fixed Book of Ra. You can play Book of Ra Deluxe and Book of Ra 6 versions in online casino websites with GreenTube. Besides, Book of Dead by Play’n Go is a very popular game with same game characteristics such as free spins with Book of Ra.

Fixed Book Of Ra
4.2 (84.44%) 9 votes